Проектируйте модульные, основанные на физике транспортные средства без усилий! Advanced Vehicle System (AVS) служит альтернативой стандартным параметрам транспортных средств Unreal Engine.
Она генерирует впечатляющую, полуреалистичную динамику транспортных средств и может быть настроена в соответствии с практически любым проектом.
AVS может похвастаться модульной конструкцией, предлагающей исключительную универсальность, полную репликацию и готовность к многопользовательской игре.
Возможности
- Режимы колес Raycast и Physics Constraint
- Поддерживает как статические, так и скелетные сетчатые транспортные средства
- Любое количество колес, колеса добавляются модульно по компонентам
- Полная поддержка прицепа из коробки, включая прицепление и отцепление во время игры
- Полностью реплицируется в сети (модель Client Authority)
- Простая модель двигателя в аркадном стиле (интерполяция крутящего момента на передачу)
- Простая модель подвески в стиле «Sliding Pillar» / Моделирование пружин и амортизаторов
- Автоматическая/механическая коробка передач (без сцепления)
- Блокировка колес на основе давления тормозов и ручного тормоза
- Модифицируется во время выполнения, возможность изменять сетку/массу/расположение колес или отсоединять/присоединять повторно и многое другое