Landscaping предоставляет удобный способ импорта GIS-данных в Unreal Engine как единый ландшафт или с использованием более сложных методов создания миров, таких как World Composition (UE4), World Partition (UE5) или Procedural/Static Mesh. Эта гибкость позволяет разработчикам интегрировать сложные географические данные в виртуальные миры. Поддержка различных форматов файлов, включая GeoTiff, ASCII, HGT и GeoPackage, позволяет легко импортировать Цифровые Модели Рельефа (DTM) с высокой точностью.
С возможностью импорта и визуализации GIS-данных напрямую в Unreal Engine, разработчики могут создавать более реалистичные и основанные на данных ландшафты. Независимо от того, работаете ли вы с большими мирами с использованием World Partition в UE5 или управляете меньшими, модульными ландшафтами с помощью World Composition в UE4, инструменты Landscaping обеспечивают эффективное управление данными рельефа. Плагин также поддерживает Procedural/Static Meshes для дополнительной настройки, что позволяет гибко генерировать и оптимизировать ландшафт.
Этот мощный набор инструментов помогает разработчикам упростить процесс создания ландшафтов, которые отражают реальные данные, снижая сложность ручного создания рельефа и позволяя более точно моделировать окружающую среду. Используя возможности импорта GIS-данных, пользователи Unreal Engine могут легко интегрировать реалистичные географические элементы в свои проекты.
| Version | v7.21 |
| Hits | 0 |
| Author | Admin |
| Tags | Unreal Engine Unreal Engine 5 Plugin |
| Download |