Mesh Ops — это плагин для Unreal Engine, который предоставляет более 300 Blueprint-узлов, написанных на C++, для работы с процедурными операциями над мешами. Он позволяет редактировать и генерировать меши в реальном времени, что открывает широкие возможности для создания динамических игровых объектов, разрушений, вырезания частей мира и многих других применений. Плагин совместим с любыми мешами и включает в себя более 6000 строк C++ кода.
Плагин позволяет выполнять сложные операции, такие как булевы операции с мешами, включая их объединение и вычитание. Это можно делать в реальном времени для простых мешей. Он также поддерживает создание и экструзию мешей, то есть можно генерировать новые меши или изменять уже существующие. Все эти операции можно выполнять в процессе игры, что позволяет динамически изменять игровые объекты. Однако стоит отметить, что для более сложных мешей такие операции могут быть менее производительными.
В комплект с плагином идет пример игры под названием "Cut Game", который демонстрирует, как можно использовать Mesh Ops для создания динамических изменений в игровом мире. В этой игре игрок управляет объектом, который катится по полу и вырезает в нем ямы. В эти ямы нужно загонять различные мячики, каждый из которых оказывает влияние на игровой процесс: зеленые мячики добавляют очки, красные уменьшают счет, а синие увеличивают время.
Кроме того, Mesh Ops использует гибкую структуру данных, что позволяет работать с любыми типами мешей. Плагин поддерживает работу с процедурной генерацией мешей и легко интегрируется в другие проекты, где используются подобные технологии.