R-Tune Vehicle Physics UE5 — это специальное решение для физики транспортных средств, специально разработанное для Unreal Engine 5, написанное на C++ с нуля для наилучшей производительности.
Используя специальные компоненты чертежей R-Tune, вы можете легко создавать аркадные или симкадные транспортные средства менее чем за 2 минуты!
Больше не нужно работать со сложными скелетными сетками, требующими предварительной оснастки и начальной настройки сетки — все, что нужно, — простая статическая сетка для кузова и колес. Анимация полностью процедурная с открытыми переопределениями для точного управления. Она полностью реплицируется с плавным движением на стороне клиента и функциями античита.
Эта система разработана как модульная и расширяемая. Основные параметры открыты для переопределения (крутящий момент, обороты в минуту, угловая скорость колес и т. д.), так что транспортные средства можно изменять в ядре, чтобы создать поведение, необходимое для вашего конкретного проекта.
Все это делается неразрушающим образом. Он также НЕ ЗАВИСЯТ ОТ ЧАСТОТЫ КАДРОВ. Эти транспортные средства будут вести себя последовательно, плавно и предсказуемо при любой частоте кадров, независимо от того, насколько она низкая или высокая.
Это разработано, чтобы быть простым в использовании для новичков, а также предоставлять расширенную и надежную функциональность для продвинутых требований игры. Физическая модель поддерживает широкий спектр типов транспортных средств, от автомобилей до грузовиков, автобусов, танков и любого транспортного средства с N-колесами. Можно создать практически любой тип транспортного средства или поведение транспортного средства!
Особенности:
Стабильная физика и поведение при низкой частоте кадров (<15 кадров в секунду)
Включает как простые аркадные, так и сложные усовершенствованные силовые агрегаты и поведение управления
Реализация крутящего момента помощи при дрифте
Варианты переключения тормозов на задний ход или реверса передаточного числа
Система антигравитации
Возможность прыжков на картах
Работает с секвенсором и очередью рендеринга фильмов
Система транспортных средств, совместимая с анимацией на основе сплайнов
Поведение транспортных средств полностью расширяемо в чертежах
Полностью реплицировано с функциями античита
Репликация работает без проблем с модификациями физики чертежей и пользовательскими расширениями
Совместимость с другими системами репликации движения, такими как Smooth Sync или пользовательское решение для репликации движения
Пружинная/амортизационная подвеска с измененной сферической трассировкой для более плавного поведения
Дополнительно:
(Новый) проект дрифт-каров со звуками транспортных средств.
Несколько демонстрационных транспортных средств с различными настройками (simcade, arcade, kart) (В примере проекта)
Проект высокополигонального 6-колесного грузовика (с рулевым управлением задних колес)
Проект судна на воздушной подушке