Shader World : procedural landscape, ocean, foliage — это мощный плагин для Unreal Engine (в т.ч. UE 5.5), предназначенный для генерации процедурных ландшафтов, океанов и растительности с использованием вычислений на GPU. Он разработан как производительная альтернатива стандартным ландшафтам UE.
🚀 Основные возможности
🔷 Процедурный ландшафт на GPU
Создание геометрии, коллизий и спауна объектов происходит на графическом процессоре, что обеспечивает высокую производительность даже на слабом железе.
🔷 Редактируемый в рантайме мир
Можно изменять ландшафт прямо в запущенной игре — это невозможно с обычными ландшафтами Unreal Engine.
🔷 Океан с динамической поверхностью
Плагин включает реалистичный океан с возможностью расширения до сложных моделей (например, с использованием FFT волн).
🔷 Процедурная растительность и ассеты
На основе данных о биомах и слоях плагин автоматически генерирует растительность, камни и другие элементы.
🔷 Система кистей на Blueprint
Пользователь может создавать собственные инструменты для рисования по местности — высот, потоков, масок и пр.
🔷 Много-биомные материалы
В комплекте идут материалы, рассчитанные на несколько биомов с настройкой производительности и совместимостью.
✅ Совместимость
| Version | v3.9.96 |
| Hits | 0 |
| Author | criminalist |
| Tags | Shader procedural landscape ocean foliage Shader World UE5.5 Unreal Engine |
| Download |