Shader World : procedural landscape, ocean, foliage — это мощный плагин для Unreal Engine (в т.ч. UE 5.5), предназначенный для генерации процедурных ландшафтов, океанов и растительности с использованием вычислений на GPU. Он разработан как производительная альтернатива стандартным ландшафтам UE.
🚀 Основные возможности
🔷 Процедурный ландшафт на GPU
Создание геометрии, коллизий и спауна объектов происходит на графическом процессоре, что обеспечивает высокую производительность даже на слабом железе.
🔷 Редактируемый в рантайме мир
Можно изменять ландшафт прямо в запущенной игре — это невозможно с обычными ландшафтами Unreal Engine.
🔷 Океан с динамической поверхностью
Плагин включает реалистичный океан с возможностью расширения до сложных моделей (например, с использованием FFT волн).
🔷 Процедурная растительность и ассеты
На основе данных о биомах и слоях плагин автоматически генерирует растительность, камни и другие элементы.
🔷 Система кистей на Blueprint
Пользователь может создавать собственные инструменты для рисования по местности — высот, потоков, масок и пр.
🔷 Много-биомные материалы
В комплекте идут материалы, рассчитанные на несколько биомов с настройкой производительности и совместимостью.
✅ Совместимость
- Unreal Engine: Поддерживает версии 5.5
Оказываю поддержку по установке программного обеспечения на коммерческой основе 💎 💎 💎 💎 (удаленно). Обсудить подробности в личку 👉 Telegram
ID файла: |
Имя файла: |
Описание: |
Дата и время: |
MD5: |
Скачано: |
7992 |
ShaderWorldUE55_v3.9.96.zip |
Скачать 907.82 MB |
2025-05-11 23:28:27 |
69545419d3d47e7710a4b896e27dc421 |
2 |
Оказываю поддержку по установке программного обеспечения на коммерческой основе 💎 💎 💎 💎 (удаленно). Обсудить подробности в личку 👉 Telegram