SKG Shooter Framework V2 UE5.4 v1.2.6 - Blueprint Exposed, Multiplayer Ready, FPS Framework. V2 плагина предназначен для версий Engine 5.4 и более поздних.
Особенности:
Написано полностью на C++ с компонентами, без классов актеров или интерфейсов
Полная система процедурной анимации
Система крепления для всех типов настройки, включая персонажей
Пользовательские физические материалы
Увеличенные прицелы
Имитация глазного прицела
Фары/Лазеры
Передние рукоятки
Увеличители
Смещенные крепления
Дальномеры
Красные точки/голографические прицелы
Изменение сетки
Изменение яркости сетки
Ночное видение
Тепловизионное видение
Дульные устройства (такие как глушители и компенсаторы)
Обработка столкновений огнестрельного оружия
Многое другое, что даже близко не может вписаться в этот список!
Модули кода:
SKGAnimGraphNodes
SKGAttachment
SKGLightLaser
SKGMuzzle
SKGOptic
SKGOptional — можно игнорировать
SKGPhysicalMaterialModule
SKGProceduralAnim
SKGProjectile
SKGRangeFinder
SKGShooterFramework
SKGShooterFrameworkCore
SKGShooterFrameworkEditor
Количество чертежей: в примере проекта
Количество классов C++: 34
Сетевая репликация: да
Поддерживаемые платформы разработки: Win64, MacOS, Linux, SteamVR, Oculus
Поддерживаемые целевые платформы сборки: Win64, MacOS, Linux, SteamVR, Oculus