SKG Shooter Framework V2 UE5.5 v1.2.6 - Blueprint Exposed, Multiplayer Ready, FPS Framework. V2 плагина предназначен для версий Engine 5.5 и более поздних.
Особенности:
- Написано полностью на C++ с компонентами, без классов актеров или интерфейсов
- Полная система процедурной анимации
- Система крепления для всех типов настройки, включая персонажей
- Пользовательские физические материалы
- Увеличенные прицелы
- Имитация глазного прицела
- Фары/Лазеры
- Передние рукоятки
- Увеличители
- Смещенные крепления
- Дальномеры
- Красные точки/голографические прицелы
- Изменение сетки
- Изменение яркости сетки
- Ночное видение
- Тепловизионное видение
- Дульные устройства (такие как глушители и компенсаторы)
- Обработка столкновений огнестрельного оружия
- Многое другое, что даже близко не может вписаться в этот список!
Модули кода:
- SKGAnimGraphNodes
- SKGAttachment
- SKGLightLaser
- SKGMuzzle
- SKGOptic
- SKGOptional — можно игнорировать
- SKGPhysicalMaterialModule
- SKGProceduralAnim
- SKGProjectile
- SKGRangeFinder
- SKGShooterFramework
- SKGShooterFrameworkCore
- SKGShooterFrameworkEditor
Количество чертежей: в примере проекта
- Количество классов C++: 34
- Сетевая репликация: да
- Поддерживаемые платформы разработки: Win64, MacOS, Linux, SteamVR, Oculus
- Поддерживаемые целевые платформы сборки: Win64, MacOS, Linux, SteamVR, Oculus