Курс Character Facial Rigging for Production от CGMA (CG Master Academy) представляет собой 8-недельную программу, предназначенную для изучения создания функциональных и аниматорски удобных лицевых ригов для персонажей. По завершении курса студенты смогут создавать лицевые риги, готовые к использованию в профессиональной анимации.
📚 Описание курса
- Уровень сложности: Средний — продвинутый
- Продолжительность: 8 недель
- Требования: Базовые знания риггинга
- Программное обеспечение: Autodesk Maya
- Формат: Предварительно записанные лекции, еженедельные задания, индивидуальная обратная связь
- Часы в неделю: 10–20 часов
🗓️ Программа курса
- Введение и выражения лица: Обзор типов лицевых ригов (мультяшный, реалистичный, игровой), основы работы в Maya.
- Топология и FACS: Изучение топологии лица, использование FACS (Facial Action Coding System) для моделирования выражений.
- Скелет и управляющие элементы: Создание базового скелета, настройка управляющих элементов и скиннинга.
- Моделирование BlendShapes: Создание ключевых форм лица с использованием Maya, Mudbox и ZBrush.
- Импорт и подключение BlendShapes: Организация и подключение BlendShapes в Maya.
- Настройка управляющих элементов для BlendShapes: Создание управляющих элементов для управления выражениями лица.
- Настройка век: Разработка базовой и мультяшной анимации век.
- Завершение и очистка рига: Окончательная настройка и оптимизация лицевого рига.
🎓 Преимущества курса
- Практический опыт: Пошаговое руководство по созданию лицевого рига.
- Обратная связь: Индивидуальные записи с обратной связью от инструктора.
- Гибкость: Возможность учиться в удобном темпе.
- Профессиональные навыки: Подготовка к работе в индустрии анимации и VFX.