Design a Multiplayer Hero Shooter Map in UE5 — это обучающий курс по созданию мультиплеерной карты для героического шутера в движке Unreal Engine 5. Автор курса — Daniel Kim, опытный специалист по level-дизайну, подробно объясняет, как создавать блок-ауты карт с нуля, используя исключительно встроенные инструменты UE5 без стороннего софта.
Курс охватывает ключевые принципы проектирования многопользовательских арен: точки появления, линии обзора, зоны контроля и укрытия. Основное внимание уделяется созданию интересного, сбалансированного и динамичного пространства для сражений между игроками.
Обучение строится на практическом моделировании уровня внутри редактора Unreal, без использования Blender, Maya или других сторонних 3D-редакторов. Это существенно упрощает и ускоряет процесс, делая его особенно полезным для инди-разработчиков и начинающих дизайнеров уровней.
Особое внимание уделяется геймдизайну: как сделать карту, которая будет комфортна для игры с разными типами героев, обеспечит вариативность в тактиках и сбалансирует вертикальность, открытые пространства и узкие коридоры.
Курс рассчитан на начинающих и среднеподготовленных пользователей. Он длится около 3 часов и состоит из 27 лекций, в которых пошагово разбирается создание сетевого уровня от концепта до готового блок-аута. Все материалы снабжены пояснениями, а сам курс сопровождается субтитрами на английском языке.
После прохождения этого курса вы сможете уверенно создавать карты для hero shooter-игр и адаптировать полученные знания под собственные проекты в Unreal Engine 5. Это отличная база для развития как в профессиональном level-дизайне, так и для построения портфолио.
No screenshots available
The comment function is not turned on in the background
| Hits | 0 |
| Author | PC64 |
| Tags | Multiplayer Shooter UE Shooter Map Unreal Engine |