Если ты всегда мечтал создать свою игру в духе Dark Souls, этот курс — то, с чего стоит начать. Мы полностью с нуля, в Unreal Engine 5, создадим полноценную систему ближнего боя для экшн-RPG от третьего лица. Это не просто набор уроков, а настоящий фундамент для будущей игры в стиле Souls-like, где каждое действие игрока имеет значение, а каждая ошибка может стать роковой.
В процессе обучения ты научишься строить боевую механику с уклонениями, системой выносливости, комбо-ударами, хитами, откатами и продуманной логикой анимации. Мы реализуем управление персонажем, работу камеры, систему прицеливания на врага (lock-on), хитбоксы и столкновения, а также врагов с полноценным ИИ, который реагирует на действия игрока. И всё это будет не просто «работать», а ощущаться по-настоящему — как в настоящем Souls-like проекте.
Главное в этом курсе — не просто повторить по шагам, а понять, как устроена архитектура такой системы. Я делаю акцент на расширяемости — ты сможешь легко адаптировать всё под свою игру: добавить магию, дальний бой, новую механику оружия или мультиплеер. Все блоки сделаны так, чтобы ты не упирался в ограничения, а развивал проект вместе со своими идеями.
Курс подойдёт как новичкам, знакомым с базами UE5, так и тем, кто хочет углубиться в создание сложных игровых систем. После прохождения ты будешь иметь рабочую, настраиваемую систему боя, которая ляжет в основу твоей будущей игры. Всё, что тебе нужно — это желание учиться и любовь к хорошим боевым системам.
Если ты давно хотел сделать свою версию Elden Ring или просто интересуешься, как устроены современные экшн-RPG — этот курс даст тебе практику, уверенность и вдохновение.
No screenshots available
The comment function is not turned on in the background
| Hits | 0 |
| Author | PC64 |
| Tags | soulslike melee combat Unreal Engine UE5 Курсы |