Fujiwara Bittersweet — это визуальная новелла в жанре повседневности, предлагающая классический игровой опыт в формате GxB Otome с глубоким интерактивным повествованием. Игра знакомит нас с главной героиней Аей, которая начинает свой первый год в старшей школе после переезда в тихий городок у подножия гор. Игроки погружаются в её школьную жизнь, управляя общением и наблюдая, как новые знакомства перерастают в связи, постепенно раскрывая многогранные, а порой и тёмные стороны истории.
Данный проект сосредоточен на развитии отношений, ведущих к дружбе или романтике, и затрагивает темы, рассчитанные на аудиторию 16+. Контент включает упоминания смерти, употребления запрещённых веществ, ненормативную лексику, а также ситуации сексуального характера, выраженные через флирт, намёки и тактильные взаимодействия. Внутри мира Fujiwara Bittersweet игрока ждёт масштабная история, изложенная от первого лица и насчитывающая около 270 000 слов.
Эта игра предлагает 6 уникальных сюжетных линий, каждая из которых требует от игрока принятия решений, напрямую влияющих на развитие событий. Каждый маршрут добавляет более 45 000 слов к основной канве и разветвляется, ведя к одному из двух возможных финалов — Дружескому или Сладкому, в зависимости от выбранной линии отношений. По мере прохождения ключевые моменты визуализируются 15 специальными CG-артами в дополнение к стандартным спрайтам персонажей.