Hotel 188 отправляет игрока в путешествие по сбивающим с толку и циклично меняющимся локациям. Чувство тревоги рождается не от прямых угроз, а от самой атмосферы места, от гнетущей тишины и ощущения незримого пристального взгляда. Исследуя пространства, бросающие вызов здравому смыслу, человек начинает чувствовать себя объектом наблюдения. Полное отсутствие указаний может породить желание остановиться и отказаться от дальнейшего прохождения этой игры.
В игре Hotel 188 главный герой оказывается в абсолютно незнакомом месте. Здесь нет привычного течения времени, а комнаты, хоть и кажутся знакомыми, с каждым новым визитом демонстрируют пугающие различия. Двигаться вперед — единственный возможный вариант действий, хотя конечная цель остается загадкой. Дезориентация быстро становится постоянным спутником, порождая сомнения и желание все бросить. Именно на этом чувстве и построена концепция Закулисья в Hotel 188.
Игровой процесс не сводится к простому блужданию. Протагонист сталкивается с головоломками, которые органично вплетены в окружающую обстановку. Эти элементы являются неотъемлемой частью мира. Для их решения требуются внимательность, возвраты в уже посещенные места и более тщательное наблюдение. Их механизм особенно сильно влияет на психологическое состояние в те моменты, когда кажется, что истина вот-вот откроется. Любой шорох, мерцающий свет или комната, будто бы скопированная, но имеющая ключевое отличие, — все это создает впечатление, что отель обладает собственной волей. Эта ощутимая одушевленность наполняет каждый уголок особой атмосферой. Игрок постоянно задается главным вопросом: стремится ли это место его отпустить или навсегда удержать в своих стенах.
1. Смонтировать образ с помощью Daemon Tools
2. Установить игру, не снимая галочек в лаунчере Tenoke.
3. Играть