Don't Mess With Bober — это игра, которая начинается с попытки героя сбежать от городской суеты в уединенный загородный дом. Однако невинная, на первый взгляд, провинность против природы оборачивается кошмаром, пробудив гнев местного бобра. Теперь это существо жаждет мести, превращая отдых в борьбу за жизнь. Атмосфера проекта вдохновлена хоррорами 80-х, где мирная локация становится полем для охоты, а поиски покоя — бесконечным страхом.
Геймплей Don't Mess With Bober построен на выживании от первого лица под постоянным давлением. Игроку предстоит полагаться на скрытность и наблюдательность, чтобы оставаться незамеченным для разъяренного зверя. Основная механика — это укрытие и избегание, так как прямая встреча с бобром смертельна. Если существо засекло персонажа, начинается отчаянная погоня через лес и вдоль реки, где каждый шаг может стать последним.
Игра представляет собой напряженный цикл исследования, укрытий и побегов от неутомимого преследователя. Проект содержит откровенные сцены насилия, которые становятся следствием неудачных попыток избежать атаки. В числе локаций для изучения — плотина, ключевая точка, связанная с повадками животного. В редкие моменты затишья герой может отвлечься на рыбалку, создавая контраст с главной целью — выжить. Этот хоррор делает ставку на уклонение и осторожность, а не на открытое противостояние.