Albert Innovation предлагает сюжет, в котором главный герой устраивается на работу в технологическую компанию, но по прибытии застает ее помещения абсолютно пустыми. Ключевой целью в этой игре становится поиск директора, Альберта Томпсона, где-то в глубине обширных и безмолвных корпусов. Игроку предстоит исследовать заброшенные офисы и лаборатории, изучая наследие бизнеса, некогда знаменитого своими инновациями. Это планомерное обследование зданий составляет основу для продвижения по сюжету игры Albert Innovation.
Дальнейшее прохождение в Albert Innovation зависит от взаимодействия с особыми устройствами, оставленными инженерами компании. Эти интерактивные механизмы открывают доступ в запертые зоны и помогают продвинуться вглубь комплекса. В процессе изучения локаций игрок будет постепенно раскрывать историю, запечатленную в обстановке и найденных записях. Кроме того, неопознанная угроза вынуждает проявлять скрытность и применять уловки для выживания в этой напряженной игре.
Путешествие по корпоративному комплексу проходит в атмосфере полной изоляции, подчеркивая одиночество протагониста среди масштабных и безжизненных пространств. Улики о прошлом обнаруживаются через прямое взаимодействие с окружающей средой и найденными механизмами. Это взаимодействие постепенно раскрывает детали сюжета, касающиеся упадка фирмы и событий, приведших к текущему запустению. Главный герой собирает эти фрагменты информации, чтобы сложить цельную картину ситуации, в которой он оказался.