BACKROOMS LIMINAL ESCAPE погружает игрока в загадочные и безлюдные пространства, которые он наблюдает через видоискатель камеры. В этой игре бесконечные коридоры, приглушенное освещение и особая аура формируют стойкое чувство тревоги и напряжения. Исследуя локации, пользователь решает головоломки и уклоняется от угроз, что требует предельной концентрации на окружающих звуках и тенях. Геймплей этой игры строится на управлении страхом и навыках выживания, где критически важно уметь скрываться и действовать быстро.
В BACKROOMS LIMINAL ESCAPE испытания не сводятся к простому изучению помещений. Игрок вынужден скрываться или спасаться бегством при малейшей опасности, сохраняя абсолютную тишину, чтобы не быть обнаруженным. Эта постоянная необходимость быть настороже усиливает ощущение беззащитности. Разнообразные уровни выдержаны в едином мрачном и заброшенном ключе, характерном для вселенной лимнальных пространств. Основной ракурс от первого лица через объектив камеры добавляет реализма и подчеркивает ретро-атмосферу.
Данная игра включает множество зон, расширяющих мифологию бэкрумов и поддерживающих интерес игрока. По мере углубления в эти аномальные пространства усложняются задачи по навигации и выживанию. Возможность отключить эффект VHS-помех меняет восприятие окружения, напрямую влияя на видимость и общее настроение. Такой выбор позволяет гибко настраивать интенсивность прохождения, не затрагивая ключевые механики. Проект держится на выверенном темпе и внимании к деталям, где молчание и движение одинаково важны. Это заставляет постоянно анализировать обстановку. Сюжет раскрывается через environmental storytelling и разбросанные подсказки, без явных объяснений, что делает погружение в игру особенно глубоким.