Click To Continue переносит игрока в локацию с белоснежными стенами и без видимых выходов. В самом центре этого пространства на пьедестале находится единственная кнопка. Взаимодействие с ней — это все, что можно сделать, так как окружение лишено каких-либо других стимулов. Игра не дает никаких подсказок, заставляя вас самостоятельно искать путь вперед. Нажатие на кнопку становится ключом к продвижению, запуская непрерывный цикл действий, который меняет ближайшее окружение и предоставляет новую информацию для осмысления.
Геймплей в Click To Continue строится на повторяющихся кликах, каждый из которых выполняет свою функцию. Каждое взаимодействие помогает разблокировать информационные панели, открывающие доступ к системным улучшениям или неожиданному контенту. В этой игре числа уменьшаются, а не растут, отмечая прогресс через их сокращение. Истинная цель системы изначально скрыта, и игрок неизбежно задается вопросом, зачем продолжать эти бесконечные клики, особенно когда симуляция начинает подкидывать новые элементы. Главная загадка мотивирует не останавливаться, заставляя гадать о последствиях достижения следующего порога.
События разворачиваются от первого лица внутри замкнутой среды, которая обрамляет симуляцию вокруг ее центрального механизма. Сеттинг сочетает в себе элементы головоломки с атмосферой психологического эксперимента. Открывающиеся панели могут содержать как откровенную бессмыслицу, так и функциональные дополнения к системе. Цикличность действий способна породить ощущение глубокого абсурда. Требование нажимать кнопку остается неизменным на протяжении всего игрового процесса, управляя всеми открытиями и трансформациями внутри этой комнаты.
Распаковать, играть