Clink предлагает игроку примерить роль женщины, которая добровольно уединилась в старом доме с котом и грузом тягостных воспоминаний. Основной конфликт игры Clink вращается вокруг вопроса: являются ли её переживания симптомами болезни или же проявлением чего-то сверхъестественного? Однажды утром привычный порядок вещей рушится: дверь оказывается заперта, ключ пропадает, а в голове назойливо звучит металлический звон. Тревогу усиливает мелькнувшее в ванной видение гниющей массы и тревожная записка на зеркале от куклы из детства.
Эти события вынуждают героиню игры Clink лицом к лицу встретиться с прошлым, которое она пыталась забыть. Жуткие происшествия напрямую связаны с воспоминанием о проклятии, наложенном её бабушкой, и с деталями той истории, что стёрлась из памяти. Исследуя дом, игрок должен отыскать все части, чтобы собрать старую куклу. Восстановление этой игрушки служит ключом, открывающим потайной проход в гараже. Этот портал ведёт не в другую комнату, а в отдельный мир, порождённый снами, прошлым или надломленным сознанием героини. Главной целью становится разгадка истинных мотивов бабушки.
За порталом простирается странная локация с бесконечными лестницами, стенами из гробов и кишащими червями туннелями. Чтобы раскрыть новые детали сюжета, героине предстоит пройти через эти пространства. Продвижение в игре зависит от тщательного исследования и решения органично встроенных головоломок. Назойливый металлический звон остаётся одной из главных загадок на всём пути, средняя продолжительность прохождения которого составляет около часа. Игра использует систему автосохранения для фиксации вашего прогресса.