В Delive R us недавнее увольнение и грядущая плата за аренду вынуждают полностью отказаться от привычной работы по графику. Игровой персонаж берёт всё в свои руки, становясь частью гиг-экономики и начиная карьеру курьера. Встроенный в игру телефон служит основным инструментом для приёма или отклонения поручений из непрерывного потока. Взяв заказ, геймер садится на мопед для перемещения по городским улицам. Фундаментальная цель — оперативно выполнять каждую доставку продуктов, зарабатывая тем самым деньги.
Геймплей Delive R us не ограничивается простыми поездками из точки А в точку Б по карте. Добравшись до супермаркета, геймер переключается на вид от первого лица для поиска и сбора необходимых продуктов с полок. Таймер создаёт постоянное напряжение, ведь клиенты могут отменить заказ при слишком долгом ожидании. Успех зависит от баланса между скоростью и точностью: выбор неверных позиций или построение неэффективных маршрутов отнимает драгоценное время. Систематически плохие результаты, включая опоздания или большое число проваленных миссий, приведут к увольнению.
Выручка от успешно выполненных заказов идёт не только на оплату счетов, но и на обустройство небольшой квартиры персонажа. В перерывах между сменами можно тратить чаевые на покупку мебели и улучшение жилищных условий. Этот элемент симуляции жизни напрямую влияет на продуктивность: комфортная домашняя обстановка повышает эффективность в основной деятельности. Так формируется игровой цикл, где усердный труд приносит личные вознаграждения, способствующие дальнейшим успехам. Структура проекта поддерживает как короткие сессии с фокусом на отдельных поручениях, так и долгосрочные цели, связанные с развитием.
1. Смонтировать образ с помощью Daemon Tools
2. Установить игру, не снимая галочек в лаунчере Tenoke.
3. Играть