DISORDER предлагает игрокам погрузиться в загадочный лабиринт универмага. Главная героиня, девушка с разбитым сердцем и стертыми воспоминаниями, оказывается в ловушке, где каждая попытка побега закольцовывается. В процессе игры пользователям предстоит помочь ей восстановить фрагменты прошлого, противостоя меняющемуся пространству. Каждая неудача делает персонажа сильнее, превращая продвижение в сложную, но эволюционирующую задачу.
В этом мире не существует двух идентичных побегов — каждая новая попытка покинуть магазин становится шагом к самопознанию. Ключевая особенность игры DISORDER — её цикличность. Универмаг, сердце сюжета, трансформируется с каждой сессией. Это обеспечивает проекту свежесть и не позволяет игрокам предугадать события. Постоянно меняющаяся планировка создает уникальные испытания и требует быстрой адаптации.
Исследуя разные зоны, пользователь учится импровизировать — это важная часть геймплея. Непредсказуемость окружения порождает азарт и напряжённость, ведь каждый проход по локациям уникален. В игре DISORDER особую роль играет стол подарков, позволяющий улучшать способности героини.