Hell's Kitchen предлагает игроку примерить роль повара, который готовит блюда от первого лица. Ключевая механика этой игры строится на физике: вам предстоит манипулировать разнообразными ингредиентами, чтобы приготовить еду для существа, обитающего в подвале. Чтобы удержать его гнев под контролем, нужно регулярно отвлекать монстра, листая ленту в телефоне. Если же ярость нарастает, можно завести музыкальную шкатулку — это ненадолго успокоит сущность и даст вам передышку.
Таким образом, геймплей Hell's Kitchen сводится к трём вещам: управлению процессом готовки, обращению с продуктами и постоянному умиротворению монстра. Проект включает три основных режима. Сюжетная кампания — это нарративный опыт, который знакомит с базовой концепцией и персонажами игры и длится около часа. Хардкорный уровень сложности, в свою очередь, предлагает переработанные локации и альтернативную историю, меняющую контекст первоначального сюжета. Этот путь ведёт к другой концовке, открывая новую перспективу на события.
Кроме того, в игре Hell's Kitchen есть режим бесконечного выживания, где можно проверить свою выносливость в условиях постоянно растущего давления, без отвлечения на сюжетные элементы. Нарратив игры исследует личность главного героя и причины, по которым он оказался заточен и вынужден кормить подвальное существо. Зашифрованные сообщения, появляющиеся в начале каждого этапа в обеих кампаниях, постепенно раскрывают детали ситуации и прошлого протагониста. Уникальный контент хардкорного прохождения и особая концовка позволяют по-новому осмыслить информацию, представленную в основной истории.
Распаковать, играть