Liminality предлагает одиночное приключение от первого лица, полностью сфокусированное на исследовании переходных пространств. Сюжет начинается, когда ваш персонаж завершает рабочий день, засыпает и просыпается в искаженной реальности. Игроки перемещаются по этим незнакомым территориям, пытаясь осмыслить окружение, где все привычные границы словно стерты. Основная механика игры Liminality — это движение по локациям и внимательное изучение обстановки.
Сама игра Liminality опирается на концепцию лиминальности, описывающую состояние или место, находящееся между двумя различными фазами или условиями. Такие пространства, как коридоры или зоны ожидания, обычно символизируют переход, но здесь они лишены каких-либо следов человеческой деятельности. Эта пустота в обычно оживленных местах рождает у игрока глубокое чувство дезориентации, особенно при прохождении комнат с бассейнами — огромных, тускло освещенных помещений, заполненных водой комнатной температуры.
Пока игроки пересекают спокойную водную гладь и, казалось бы, бесконечные коридоры, окружающая тишина заставляет усомниться в своем одиночестве. Весь игровой опыт строится на перемещении по этим обширным и монотонным средам. Персонаж движется через затопленные комнаты и переходы, создающие ощущение застревания между точками. Раскрытие тайн, скрывающихся под поверхностью этих странных мест, становится частью игрового процесса. Ключевые действия включают исследование и наблюдение в этих пустынных, пограничных локациях.