Mosa Lina бросает вызов устоявшимся правилам жанра immersive sim, где инструменты зачастую напрямую соответствуют препятствиям. Этот тайтл применяет осознанную рандомизацию, из-за чего нет предопределенного способа прохождения созданных вручную этапов. Геймеры перемещаются по этим локациям с задачей собрать фрукты, что открывает портал к выходу, но способы достижения цели не заданы заранее. Геймплей заставляет импровизировать, опираясь на непредсказуемые элементы и физические взаимодействия.
Основа Mosa Lina построена на принципах полной случайности в отношении выдаваемого снаряжения и порядка появления уровней. Можно получить одинаковые предметы несколько раз подряд или закончить сессию, не встретив конкретный предмет, так как отсутствуют механизмы, гарантирующие разнообразие или баланс. Такое непредсказуемое распределение касается и подготовленных вручную испытаний, поэтому забеги охватывают лишь часть общего контента. Механики проекта побуждают находить решения, применяя доступные, случайно выданные ресурсы в локациях, которые могли не встречаться ранее.
Взаимодействия в этом пазл-платформере целиком опираются на единый движок, который управляет персонажем, элементами окружения, применяемыми вещами и опасностями. Любой объект реагирует на все остальные элементы, порождая неожиданные геймплейные ситуации, вытекающие напрямую из этих законов физики. Хотя задача остается прежней — собрать обозначенные фрукты для активации выхода — конкретный метод ее выполнения остается открытым. Успех зависит от умения обращаться с физикой и текущим набором приспособлений, чтобы справиться со случайно генерируемыми платформенными головоломками.
Скачать и распаковать
Запустить "Mosa Lina.exe"
Играть