Reflection начинает с того, что игрок оказывается в полной растерянности. Герой просыпается в тесном подвале, погруженном во тьму, без памяти о себе и о том, как сюда попал. Единственная цель — найти выход из этого мрачного заточения. Ограниченное пространство заставляет внимательно изучать каждый уголок, выискивая потайные ходы или предметы, которые помогут продвинуться дальше.
По мере продвижения по коридорам и комнатам в игре Reflection нарастает тревожное чувство чужого присутствия. Неясные шорохи, мелькающие тени и неожиданные звуки создают стойкое ощущение, что за тобой следят. Эта игра в жанре психологического хоррора держит в напряжении, заставляя игрока прислушиваться к каждому шуму и вглядываться в темноту, пытаясь понять, откуда исходит угроза.
Поиск пути к свободе неразрывно связан с мучительными попытками понять суть этого места и свою роль в нем. Каждая найденная записка или открытая дверь понемногу приоткрывает тайны прошлого этого дома и причины заточения главного героя. Игра Reflection построена на сборе разрозненных улик, чтобы сложить воедино картину произошедшего и найти ответы на главные вопросы. Давление со стороны невидимой силы нарастает по мере приближения к разгадке, превращая исследование в настоящее испытание на прочность нервов.
Распаковать, играть