Uncanny Tales: 1992 знакомит с 14-летним подростком Антоном, оставшимся в одиночестве в бабушкиной квартире после переезда в провинциальный город. События разворачиваются осенью 1992 года в местечке, напуганном серией исчезновений детей. Школы не работают, улицы пусты, а расследование полиции зашло в тупик. После отъезда родителей по делам Антон вынужден осваиваться в незнакомой давящей тишине, пока неизвестная угроза действует безнаказанно.
Игровой процесс в Uncanny Tales: 1992 строится на исследовании мира и ведении расследования от первого лица. Геймеры взаимодействуют с окружением, осматривая и применяя предметы для сбора информации. Диалоги с жителями — ключевой элемент, требующий наблюдения за их поведением, чтобы сложить воедино картину тревожных событий. Антон замечает странные детали вроде шорохов за стенами и чувства чужого взгляда, что побуждает его искать ответы и стирает грань между другом и врагом.
Этот тайтл делает ставку на психологическое напряжение, а не на сверхъестественное, демонстрируя ситуации, где основной источник страха — сами люди. Каждая история является эпизодом, вдохновленным реальными фобиями и пугающими сценариями. Атмосфера в игре намеренно гнетущая, с постепенно нарастающей тревогой, не отпускающей на протяжении всего сюжета. Это чувство усиливается детально воссозданным постсоветским бытом, от интерьеров квартир до всепоглощающей мглы безлюдных улиц.