Waking Dreams представляет историю Стива, мужчину, который после неожиданной гибели супруги погрузился в пучину бессонницы. Его реальность постепенно расплывается, дни смешиваются с ночами, и он теряет опору в привычном мире. Герой начинает видеть пугающие искажения и тени, материализующиеся прямо вокруг него. Это погружает его в нескончаемый кошмар наяву — существование, где грань между явью и сном полностью стерта, и ему приходится учиться жить в этой новой, пугающей действительности.
Игровой процесс в Waking Dreams построен на взаимодействии с несколькими взаимосвязанными системами. Исследование мрачных и опасных локаций является основой, что приводит к сложным головоломкам, блокирующим путь и требующим решения. Управление скудными ресурсами создает атмосферу постоянного напряжения, вынуждая принимать трудные решения об использовании каждого предмета. Сражения — это стержень игры, где Стиву предстоит встречаться со сверхъестественными сущностями, преследующими его, пока он медленно собирает воедино правду о своем расколотом сознании.
Это путешествие заставляет Стива заглянуть в самые темные уголки своего прошлого, высвобождая давно похороненные воспоминания. Данная игра одиночного прохождения использует элементы крови и жестоких столкновений, чтобы подчеркнуть физическую природу угроз, рожденных в его психике. Чем глубже он погружается в прошлое, тем сильнее стирается разница между царством снов и материальной реальностью. Выживание в игре Waking Dreams зависит от грамотного контроля инвентаря и готовности вступать в прямой бой с призраками, которые возникают в ключевые моменты восстановления цепи событий, приведших героя к его текущему состоянию.
Распаковать, играть