Wood for Nobody Else предлагает погрузиться в монотонный процесс колки дров, который длится семь дней подряд. Игра повествует о низкооплачиваемом и перегруженном работнике, вынужденном мириться с тяготами неблагодарного труда. Каждый день ставит новую задачу, а рубка дров становится единственным способом оплатить растущие счета. Этот одиночный проект описывает неделю изнурительной работы, наполненную личными переживаниями и страхом перед будущим.
Основной геймплей Wood for Nobody Else построен на физической системе раскалывания поленьев. Используя мышь в режиме point-and-click, игрок прицеливается и наносит удары топором, раскалывая брёвна именно в точке попадания. Система подсчёта очков оценивает производительность по точности ударов, напрямую связывая мастерство с игровой необходимостью быть эффективным работником. Этот процесс является ключевым испытанием в сюжетной кампании, а также доступен в отдельном бесконечном режиме.
Проект представляет собой линейную короткую историю, которая раскрывается через оригинальные диалоги на протяжении семи дней. Эта игра в жанре симулятора определяется как драма, последовательно фокусирующаяся на эмоциональном состоянии главного героя. В основе её дизайна лежит прямое отражение экзистенциального ужаса и психологической тяжести от однообразной, не приносящей удовлетворения работы. Элемент управления временем заставляет балансировать между выполнением физической задачи и погружением в мрачную личную историю.
Распаковать, играть