6days начинается в 1979 году с аварии, после которой Масао Сатоми теряет память. Придя в себя в больнице, он понимает, что его прошлое стерто. Из этой пустоты с невероятной четкостью возникает лишь одно яркое воспоминание, относящееся к его детству шестнадцать лет назад. Игроку предстоит опираться на этот обрывок прошлого, чтобы найти утраченные осколки памяти, восстановить личность главного героя и раскрыть тайны его забытой жизни, что формирует основу для глубокого психологического сюжета.
Сюжет заставляет протагониста заново пережить юность, погружая в эпоху Сёва. Этот сеттинг сочетает чувство ностальгии с напряженной, тревожной атмосферой, создавая идеальную почву для психологического хоррора. Исследование этих воспоминаний становится миссией по поиску подлинного «я» героя. Принятые в процессе решения напрямую влияют на финал, ведь игра 6days предлагает четыре уникальные концовки, каждая из которых по-своему раскрывает главную тайну и завершает путь главного героя.
Этот сольный проект представляет собой психологическую мистерию, построенную на внимательном исследовании окружения. Прохождение игры занимает от 2 до 5 часов, за которые игроку предстоит распутать клубок воспоминаний Масао. Основной геймплей сфокусирован на расследовании прошлого, поиске предметов и информации, которые проливают свет на события. Каждая находка помогает сложить полную картину детства героя и тех событий, что сформировали его личность до роковой аварии, лишившей его памяти и чувства собственного «я».