7 Minutes in Hell помещает игрока в опасные арены, где выживание требует быстрых решений и умения справляться с угрозами. В проекте до четырёх геймеров передвигаются по зонам, заполненным ловушками и существами, которые мешают продвижению. Основное внимание уделяется командной работе и тактике, поскольку участники ищут ресурсы и одновременно борются с ограничением по времени — всего 7 минут, чтобы найти выход.
В 7 Minutes in Hell окружение полно различных опасностей, включая шипы и огненные ловушки, которые усложняют движение и карают за ошибки. Помимо природных преград, на пути постоянно встречаются враги, которые активно атакуют игроков. Геймплей заставляет балансировать между стремлением собрать полезные предметы и необходимостью избегать смертельных препятствий на протяжении каждого раунда. В этом проекте предусмотрена система прогрессии: успешные попытки приносят награды, которые можно использовать для украшения личного пространства под названием Гринрум.
Эта зона служит витриной достижений геймера и накопленных предметов. В начале экипировка ограничена, но в игровом магазине можно приобрести снаряжение, повышающее шансы на выживание в следующих забегах. Каждый новый раунд становится сложнее, побуждая юзеров к тщательному планированию. Сочетание стремительного выхода, опасных элементов и управления ресурсами формирует основное испытание. В процессе пользователь постоянно адаптируется, чтобы пройти испытание и продвинуться дальше в рамках заданных условий арены.
Распаковать, играть