Project Absentia - это шутер от первого лица, который опирается на эстетику и энергию флеш-анимации и спрайтовых комиксов 2000-2010-х годов. По своей сути игра предлагает ностальгическое возвращение к определенной эпохе интернет-культуры, но при этом вводит в игру современные механики и дизайн. Геймеры вступают в роль Эбби, ангела, попавшего в ловушку корпорации Orkan, вместе с ее подругой Авророй и лучшим другом Орионом. Сразу видно, что тайтл стремится привнести что-то свежее и в то же время знакомое, сочетая в себе стремительный экшен и сюжет, разворачивающийся на множестве напряженных уровней.
Геймплей Project Absentia заставляет юзеров отправиться в путешествие по воздушным и стихийным боям, заставляя их думать и быстро реагировать. Как Эбби, вы будете перемещаться по разветвленным уровням, где вертикальность играет огромную роль. Бой не ограничивается землей: враги могут напасть сверху, снизу или под любым углом, а значит, геймерам нужно постоянно менять фокус внимания.
Это высокоэнергетическая среда, требующая быстрых рефлексов и адаптации, поскольку юзеры жонглируют врагами, препятствиями и опасностями окружающей среды, пытаясь разобраться в затруднительном положении Эбби. Хотя тайтл основан на знакомой механике шутера от первого лица, вертикальность придает изюминку, которая отличает его от многих других игр в этом жанре. В отличие от шутеров, где вы часто застреваете в одной плоскости, Project Absentia побуждает вас мыслить на нескольких уровнях. Неважно, летите ли вы по воздуху или уворачиваетесь от надвигающихся атак.
Распаковать, играть