Cento работает по системе, где игроки вводят команды, синхронизированные с музыкой, чтобы активировать навыки для пошаговых столкновений. Основа этой боевой механики заключается в следовании определенному биту, который соответствует сочетанию карт на руке и действиям противников. Успех зависит от умения геймера точно синхронизировать свои действия с мелодией, чтобы применять способности из своей колоды. Этот карточный рогалик предлагает использовать тактический ввод команд, собирать подарки и улучшать умения по ходу прохождения.
Разнообразие уровней в Cento предлагает сражения под разную фоновую музыку, что напрямую влияет на игровой процесс. Локации сменяются от городских пейзажей до древних руин, и каждая зона отличается уникальным саундтреком. Темп и такт композиции для каждого уровня коренным образом меняют последовательность и тайминги, необходимые во время поединков. Данный проект устроен так, что условия и тактические задачи меняются в зависимости от местности и сопутствующей ей мелодии.
Геймеры формируют личную колоду, свободно сочетая умения и особые дары, полученные от имеющихся персонажей этой игры. Такой подход подталкивает к поиску уникальных сочетаний способностей для нахождения наиболее эффективных тактических схем для сражений. Режим на выносливость предполагает выживание в серии столкновений с одновременным усилением текущих характеристик и получением дополнительных даров. В данном режиме можно проводить мощные атаки, задействуя новоприобретенные перки против вереницы оппонентов.
The comment function is not turned on in the background
| Hits | 0 |