Sleembo представляет игроку главную героиню Бо, которая не может проснуться и оказалась в ловушке собственного разума. Цель игры — помочь ей вернуться в реальность, управляя её телом, подчиняющимся законам рэгдолл-физики во время падения. Для этого нужно собирать разбросанные фрагменты и направлять Бо через порталы пробуждения, наблюдая за происходящим от третьего лица. Успех зависит от точного и аккуратного прохождения этих испытаний сознания.
Вся игра Sleembo происходит в осознанном сновидении — подсознательном мире Бо. Локации здесь абстрактны и разделены на области, называемые биомами. Препятствия на пути не являются материальными объектами; это, скорее, порождения её собственных мыслей, описанные как частицы, глубоко засевшие в сознании. Эти ментальные конструкции активно мешают движению к главной цели — возвращению в состояние бодрствования.
Геймплей игры сосредоточен на управлении падением Бо, что требует уклонения от многочисленных помех, порождаемых её подсознанием. Ключевая механика — способность замедлять время, дающая возможность для более обдуманных действий и реакции на быстро меняющуюся обстановку. Структура этой игры включает разнообразные ловушки, проверяющие реакцию и понимание пространства, а также отдельные мини-задачи, добавляющие разнообразия в основной процесс. Развитие сюжета сопровождается ростом сложности, требуя от игрока терпения и точности, чтобы успешно провести героиню через эти исследовательские платформенные этапы.
Распаковать, играть