The Deadseat — это игра, которая показывает происходящее глазами ребёнка, сидящего на заднем сиденье машины во время долгой семейной поездки домой. Пока в салоне не стихают родительские перепалки, портативная консоль в руках героя становится главным способом отвлечься. Однако вскоре события на экране приставки начинают странным образом перекликаться с меняющейся реальностью путешествия.
То, что происходит в мире карманной игры, находит отражение в тесном пространстве движущегося автомобиля. Внутри проекта The Deadseat предметы, собранные на экране портативного устройства, материализуются прямо на заднем сиденье. Эти появившиеся ресурсы становятся жизненно важными для защиты от чудовища, которое пытается прорваться внутрь машины.
Главному герою приходится постоянно распределять ограниченные запасы, чтобы закрыть все возможные пути для проникновения угрозы. Тем временем автомобиль неумолимо движется вперёд, не оставляя шансов сбежать ни от нарастающей опасности, ни от напряжённой семейной обстановки. Сюжет этой хоррор-игры исследует тему ухода от реальности и трудности детства, отягощённого семейными конфликтами, наглядно показывая их последствия для психики ребёнка. Персонаж не может полностью отстраниться от отношений родителей, как бы глубоко он ни погружался в собственный игровой мир на портативной консоли.
Распаковать, играть