Flushed предлагает игроку примерить на себя роль персонажа, который приходит в себя в пустынной больнице, не помня, как здесь оказался. Главная задача в игре Flushed — отыскать выход из здания, для чего нужно находить спрятанные ключи в каждом новом участке, чтобы открыть путь дальше. Первый ключ лежит неподалёку от стартовой точки — он отпирает дверь и даёт начало путешествию.
Переступив порог, игрок оказывается на тропе, ведущей к обособленному многоквартирному дому, что знаменует резкую смену обстановки. Эта трансформация пространства становится ключевым элементом прогресса. Проект Flushed — это игра от первого лица, которая сознательно избегает замысловатых головоломок и прямого повествования. Её геймплей сводится к обыску череды квартир, в каждой из которых хранится ключ, необходимый для попадания в следующую.
По мере перехода из одной локации в другую мир вокруг активно видоизменяется и искажается, будто подчиняясь собственной прихотливой логике. Игрок не получает подсказок, указателей на экране или чётких направлений, поэтому поиск предметов остаётся единственным способом продвижения по комнатам и коридорам. Подобный дизайн делает акцент на личном, иммерсивном опыте погружения в среду, созданную на Unreal Engine 4. Механики игры минималистичны и сфокусированы на исследовании этих нестабильных, вечно меняющихся пространств. Присутствие демонов заявлено как важная составляющая хоррор-основы и триллерной атмосферы. Путь продолжается сквозь зыбкие реальности, пока главный герой ищет спасение.