Познакомьтесь с продвинутым плагином Line Of Sight — отлично подходит для динамического поля зрения, идентификации объектов, фейковой подсветки или эффектов тумана. Оптимизирован для Unreal Engine 5.6 и всё ещё мощно работает в UE 5.4 и 5.5.
Познакомьтесь с продвинутым плагином Line Of Sight — отлично подходит для динамического поля зрения, идентификации объектов, фейковой подсветки или эффектов тумана. Оптимизирован для Unreal Engine 5.6 и всё ещё мощно работает в UE 5.4 и 5.5.
Shader World : procedural landscape, ocean, foliage — это мощный плагин для Unreal Engine (в т.ч. UE 5.5), предназначенный для генерации процедурных ландшафтов, океанов и растительности с использованием вычислений на GPU. Он разработан как
Shader World : procedural landscape, ocean, foliage — это мощный плагин для Unreal Engine (в т.ч. UE 5.5), предназначенный для генерации процедурных ландшафтов, океанов и растительности с использованием вычислений на GPU. Он разработан как
Flex Partition — это мощная система динамической оптимизации мира для Unreal Engine, предназначенная для эффективного управления акторами в открытых мирах. Она позволяет загружать и выгружать актеров в зависимости от положения игрока, что значительно
Flex Partition — это мощная система динамической оптимизации мира для Unreal Engine, предназначенная для эффективного управления акторами в открытых мирах. Она позволяет загружать и выгружать актеров в зависимости от положения игрока, что значительно
R-Tune Vehicle Physics UE5 — это специальное решение для физики транспортных средств, специально разработанное для Unreal Engine 5, написанное на C++ с нуля для наилучшей производительности.
R-Tune Vehicle Physics UE5 — это специальное решение для физики транспортных средств, специально разработанное для Unreal Engine 5, написанное на C++ с нуля для наилучшей производительности.