Городские районы в TAGLINE представляют собой открытые локации с граффити в качестве источника силы. Городская служба A.V.A.F. планирует планомерно уничтожить все настенные рисунки вместе с ответственными за них командами. Ключевая особенность геймплея — вид от первого лица, позволяющий геймерам взаимодействовать с тегами на стенах для мгновенной смены активных умений. Такой подход заменяет стандартное переключение оружия и отменяет нужду в боеприпасах, смещая акцент на постоянное движение и применение способностей в мегаполисе, пропитанном духом хип-хопа.
Продвижение в тайтле TAGLINE зависит от прохождения разнообразных испытаний на очки в пределах города. Игроки повышают свою репутацию, выполняя конкретные задания: от паркур-забегов, тестирующих навыки передвижения, до баскетбольных состязаний. Каждое завершенное задание помогает освобождать кварталы от контроля A.V.A.F. Успешное выполнение миссий открывает доступ к улучшению навыков персонажа, что повышает его эффективность в будущих задачах и стычках с силами противника.
Перемещение является ключевым элементом проекта, в основе которого лежит физическая модель, рассчитанная на скоростной паркур. Персонаж передвигается по трехмерному миру с помощью набора из 5 уникальных умений, включая возможность оседлать взрывную волну для ускорения или карабкаться по стенам зданий. Эти навыки можно прокачивать и сочетать друг с другом для получения синергетического эффекта, обеспечивая плавное передвижение по земле и воздуху. Визуальный стиль сочетает нарисованных от руки двухмерных персонажей и спецэффекты с трехмерным окружением, создавая стилистический контраст.