В The Fall of Elena Temple героиня сталкивается с серией одноэкранных комнат с головоломками. Задача в каждом помещении — собрать все монеты, открывая тем самым проход в следующую зону. Геймплей построен на ключевой механике передвижения, позволяющей Елене падать с уступов для сбора предметов. Заполучив монеты, она может отменить падение, вернувшись на исходную позицию, но уже с добычей. Эта способность к откату действия является основным инструментом для решения пространственных загадок.
В The Fall of Elena Temple важную роль играет стратегическое управление ресурсами, ведь возможность отката имеет лимит. Специальный кристалл даёт до пяти возвратов на прежнее место, а неверное распоряжение зарядами может загнать героиню в ловушку. Продвижение по уровням осложняют окружающие опасности: шипы, летящие стрелы и хрупкие платформы. Эти препятствия требуют от геймера точных движений и тщательного планирования, становясь частью замысла каждой комнаты.
Структура тайтла включает 20 основных уровней и 3 бонусные зоны, открывающие доступ к новым механикам. Перемещение по локациям предполагает использование телепортов и запертых дверей в сочетании с платформенными испытаниями. Весь игровой процесс стилизован под прохождение на старой портативной консоли. На протяжении приключения Елена комментирует возникающие трудности, что формирует особую атмосферу, пока она исследует подземелья и преодолевает их опасности.
Распакоавать, играть