В игре Projected Dreams игроки попадают в особое пространство, где главная механика заключается во взаимодействии с игрушками: их нужно снимать с полок и расставлять на столе, чтобы создавать световые проекции. Это действие заставляет фигурки отбрасывать причудливые тени на стену, постепенно формируя целый театр теней, чья история рассказывается исключительно через визуальные образы.
По мере того как эти темные силуэты оживают, они шаг за шагом раскрывают сюжет, основанный на семейных историях и воспоминаниях из 1990-х годов. Окружающая игрока обстановка также начинает меняться, смещая восприятие и размывая грань между воображаемым миром и реальностью. Главная героиня, Сенька, ведет нас через повествование Projected Dreams, где разворачивается безмолвная, но глубокая история, детально передающая ее личные переживания и эмоции. Это путешествие погружает в атмосферу летних вечеров, исследует ценность дружбы и затрагивает сложную природу расставаний.
Ключом к прогрессу в этой игре служит решение визуальных головоломок, которое требует точной расстановки предметов для воссоздания заданного теневого силуэта. Уровень считается пройденным, когда созданная вами проекция в точности совпадает с целевым контуром, используя предоставленные в игре объекты. Игроки могут вращать предметы, точно позиционировать их на поверхности и комбинировать, чтобы добиться нужной конфигурации тени. Механика Projected Dreams часто допускает несколько верных решений для каждой задачи, главное, чтобы итоговая проекция полностью соответствовала требуемому силуэту.